Графити иронично фыркнула, жмурив глаза. Грудь всё ещё ходила ходуном, заставляя перемалывать вдыхаемый через ноздри воздух. Ноги были расставлены по разным сторонам, к её большому удивлению, Иллюзия оказалась из тех немногих кобыл, которая проявила агрессию и первоначальное предупреждение.
Фити прижала уши и казалось оскалилась, отвечая взаимностью взрослой кобылице. Затем, развернувшись, полукровка направилась к Злодейке. Рядом с ней появлялась аура спокойствия, благополучия. Зоня очерталась в частобьющемся сердечке нянькой, которая заменяла мамашу. Но Фит ещё этого не осознавала. Она так же непренуждённо понеслась рысью, которую получила в наследство от орловской матки. Шея была высоко поднята - самолюбивая дурёха.
От жеребцов кобыла держалась дальше, примерно на 9 метров. Просто именно такого пола лошади её всегда пугали, но пока-что, бояться было нечего. Раз люди привели малявку сюда, значит они поступили правильно. " Не бойся людей, Себя бойся..." Вспомнилась ей мать. Годовичок остановилась, раздув свои и без того широкие ноздри. Графити была не такой маленькой 168 см в холке - потому просто казалась Большим Ребёнком. Да и то что ей был год - совершенно не сказывалось с характером молодой дуры.